Обязательный помощник или свадебная координация

Вот и прошли долгие и волнительные месяцы подготовки. Один день до свадьбы, и так хочется, чтобы всё было безупречно. Но ничего идеального не бывает, к сожалению. На каждой свадьбе происходят временные накладки, путаница среди гостей, небольшие аварии или просто забывчивость кого-то из персонала. Даже такие мелочи нарушают торжественность события, а ведь бывают проблемы и посерьёзнее. Кто-то должен стоять в стороне, наблюдать за ходом свадьбы и вмешиваться в нужный момент, чтобы незаметно всё вернуть в своё русло. И это координатор.


Координатор начинает свою работу ещё до свадьбы, он проверяет всеобщую готовность и отдает последние распоряжения. Координация проверяет готовность всех площадок (место выездной церемонии, банкетный зал и т.д.). Эти же люди следят, чтобы все важные моменты прошли по заготовленному сценарию без сюрпризов (допускаются только хорошие). Они же помогают гостям расслабится и комфортно пребывать в новой и волнующей обстановке.


На самом деле, свадебные координаторы выполняют более 100 различных функций. На инфографике выше отражены только основные и самые очевидные. И как бы не хотелось порой влюблённым, эти функции не смогут полноценно выполнить ни ведущий, ни друзья или родственники. Так как невозможно заниматься одновременно двумя делами. Поэтому, даже если вы не обратились в свадебное агентство для организации свадьбы, обязательно наймите на торжество координатора.


А если вы решили организовать свадьбу вместе с нами, помните, что мы обязательно предоставим координацию на праздник. Только это гарантирует высокий уровень воплощения придуманных идей.