Координация банкета

Свадебный вечер без неприятных сюрпризов и стресса

благодаря помощи опытного координатора в течение 10 часов.

Сопровождение банкета от монтажа декора до салюта.


Не нужно просить родителей и знакомых о помощи, лишая их праздника.

Не нужно переживать, что они что-то сделают не так, и вечер будет испорчен.

Не нужно самим контролировать происходящее.


Координатор лучшим образом решит все вопросы незаметно для вас и гостей.


Нужен ли помощник на банкете?

Вы уже знаете, как будет проходить свадебный банкет. Знаете, какие конкурсы, традиции и артисты будут задействованы. Какие блюда и в каком порядке будут поданы. Вы всё подготовили.


Осталось решить, кому доверить небольшие поручения: поставить на стол фужеры, которые вы планируете возить с собой или рассчитаться за торт, который привезут в середине вечера. Об этом можно попросить маму, сестру или подругу.


Но что, если всё пойдет не по плану?


Если гости растеряются и будут искать свои места целый час вместо 15 минут?

Если подготовленное слайд-шоу не запуститься?

Если артисты опоздают на 40 минут и план вечера придется менять?

Если в момент поздравления родителей, привезут торт, и телефон мамы будет трезвонить на весь зал?

Если …

План свадебного банкета

Ни одна свадьба не проходит без таких «если», потому что учесть все случайные факторы невозможно.


Идеально проходят не те свадьбы, в которых нет проблем, а те, где есть кому их грамотно и своевременно решить.


Где искать помощников?

Проблемы на свадьбе

Разбираться с форс-мажорами вы можете самостоятельно. Вы лично знаете всех работников банкетной площадки, вы платите им деньги и можете требовать результат.


Но у вас не будет такой возможности. К вам буду прикованы десятки глаз. Ведущий ежеминутно будет требовать внимания.

Вам нужно будет успевать принимать поздравления, танцевать, участвовать в традиционных развлечениях, иногда есть. И самое главное: нужно будет успеть насладиться красивым, но скоротечным праздником в честь вашей семьи.

Вы можете передать ответственность родителям, потому что родители знают, что такое ответственность. Они очень постараются вас не подвести, будут требовательны к специалистам, к программе, к себе самим.


Но они совершенно не будут отдыхать. Успеют только сказать тост и съесть пару вилок салата.

Родители на свадьбе

Более того, практика показывает, что даже самые активные родители в некоторых ситуациях теряются и чувствуют себя несчастными и виноватыми перед вами, раз не всё сделали идеально. А вам будет неудобно, что так и не дали им порадоваться на вашей свадьбе.

Подружки невесты

Вы можете привлечь своих братьев, сестер и друзей. К тому же их много и каждый сможет отвечать за небольшие поручения. Молодые люди и девушки обычно хорошо справляются с поставленными задачами.


Сложности возникают, когда на банкете начинаются проблемы. Специалисты отказываются слушать многоголосую толпу, и вам самим придется разбираться.

Обычно через несколько часов банкета друзья либо расслабляются и оставляют свои «позиции», либо открыто выражают недовольство, так как хотят отдыхать. И у вас остается неприятный осадок или обида на кого-то из друзей.


Свадебный помощник должен быть обучен, незаметен, уметь работать с любыми специалистами, иметь опыт работы в разных условиях и нести ответственность перед вами.


Основные задачи координатора

Координатор работает наравне с остальной командой и является связующим звеном. Специалисты, занятые делом, часто не имею даже минуты,  чтобы договориться между собой и оценить обстановку в зале.


Координатор отслеживает все технические моменты и корректирует их. Например, недопустимо, чтобы горячие блюда подали при объявлении танцевального перерыва, потому что горячее остынет. Недопустимо, чтобы свадебный торт стали вывозить до того, как операторы займут позицию для съемки. Недопустимо, чтобы ведущий объявил свадебный танец до того, как невеста успеет сменить наряд или обувь (если это предполагается).


Координатор согласует работу всех служб и подсказывает молодоженам, когда им необходимо приготовиться к какому-то действию.

Координация свадьба Уфа Башкирия Карина Китова

Координатор следит, чтобы вечер проходил по плану, и нейтрализует все неплановые события самостоятельно, либо совместно с другими участниками команды.


Координатор берет на себя ответственность в решении оговоренных с парой вопросах. Может выпустить на сцену неполную команду артистов при возникновении технических трудностей. Может попросить ведущего изменить план вечера, поменяв местами отдельные блоки, или сократив их по времени. Может решать вопрос о продлении каких-то услуг.


Молодожены при этом не отвлекаются от происходящего в зале, и не портят себе настроение, углубляясь в закулисные проблемы.


Протестируйте себя!

Попробуйте представить себя на месте молодоженов, на чьей свадьбе возникли следующие проблемы (из нашей практики). Представьте, что вы уже в свадебных нарядах, окружены гостями и операторами. И уже почти потеряли связь с реальностью, полностью отдавшись радостному волнению.

И вдруг вы узнаёте:

Служба доставки должна привезти свадебный торт за час до начала банкета. Но через 2 часа после старта вечера торта всё ещё нет.

Официанты не предупредили, что столы будут стоять не так, как вы предполагали. И стол с пожилыми родственниками оказался в дальнем углу зала, а не рядом со столом молодых.

Танцевальная команда будет исполнять на банкете номер с двумя сменами костюмов в течение песни. Из-за большого количества заказов, танцоры приехали без сопровождения – человека, ответственного за быстрое переодевание артистов.

У ведущего большое количество реквизита для конкурсов. Но в зале нет места для размещения вещей персонала, поэтому пакеты попадают в зону видимости гостей и зону фотосъемки.

На свадьбе работают два декоратора, каждый в своей зоне. Молодожены запланировали зону для фотосессии, заказали фотобаннер и шары, но не уточнили, кто будет заканчивать оформление. Оба декоратора отказываются делать лишнюю работу.

Как вы будете себя чувствовать, если вас будут отвлекать подобные сообщения? Как будет меняться ваше настроение?


А если о проблеме вас вообще никто не предупредит, и вы столкнётесь с последствиями: нет свадебного торта, бабушки и дедушки ничего не видят и не слышат, танцевальный номер испорчен, на всех фотографиях неаппетитные пакеты с реквизитом, фотозона не украшена?


Приведенные примеры лишь малая толика из того, с чем приходилось сталкиваться, работая координатором на разных свадьбах.


Координатор является одним из ключевых «шестерёнок» свадебного механизма, наравне с ведущим, кухней и звукорежиссёром, отвечающих за праздничную атмосферу и лёгкость мероприятия.


Координация от «Счастье любить»

Главный координатор: Карина Китова


- свадебный организатор,
- создатель агентства «Счастье любить»,
- автор проекта
«CreativeGraphy. Художественные фото и видео съемки»,
- писатель

Откуда взялись мои знания? Обучаясь на свадебного организатора у ведущих свадебных агентств русскоязычного мира, мне приходилось изучать систему планирования и контроля работы координаторов, прогнозирование форс-мажоров, пути их нейтрализации, основы работы со специалистами различных сфер.


Так как я лично выхожу на свадьбы и съемки в качестве координатора или главного координатора, мои знания дополнились опытом работы в реальных, часто жестких, условиях.

Многие свадебные профессионалы, особенно ведущие, отмечают уникальность моего подхода к координации. По их словам, большинство известных им координаторов «стоят весь вечер у стенки», в то время как я работаю по тайминг-плану и помогаю им вести мероприятие, не отвлекаясь и полностью посвящая себя гостям.

Проверить информацию вы можете у

Анастасия Егорова

ведущая

Юрий Красильников фотограф

Айгуль Юламанова

ведущая

Дмитрий Медведев

ведущий

Айгуль Амиева

ведущая

Анастасия Егорова

ведущая

Юрий Красильников фотограф

Айгуль Юламанова

ведущая

Дмитрий Медведев

ведущий

Айгуль Амиева

ведущая

Мне приходилось работать в загородном клубе «Фазенда», банкетном зале «White hall», банкетном комплексе «Жемчужина», ресторане «Бугель», банкетном комплексе «Зеленая роща», банкетном зале кафе «Отдых»,  гостинице «Башкирия», гостиничном комплексе «Атола», гостинице «Hilton Garden», гостинице «Park City», отеле «Азимут», отеле «Амулет».

White hall Уфа координатор свадьба

Что вы получаете, заказав координацию банкета:

Контроль вечера в течение 10 часов

Координатор начинает работать с момента монтажа декора и сервировки столов и заканчивает работу вместе с ведущим.

Бесплатные советы

Предварительные встречи проходят на площадке, и вы сразу получаете советы по улучшению расстановки столов или таймингу программы.

Звонки специалистам

Координатор самостоятельно обзванивает специалистов накануне и уточняет необходимую информацию, проверяет готовность профи за пару часов до начала работы и остаётся с ними на связи весь вечер.

Готовность зала

До прибытия гостей проверяет расстановку, декор, сервировку, рассадочные карточки, оборудование, готовность ведущего, кухни и т.д. На банкете следит за состоянием зала, расставляет цветы и подарки.

Встреча гостей

Координатор указывает гостям их места и провожает за столы пожилых людей. Рассадка занимает 15-20 минут в среднем.

Помощь молодоженам и гостям

Помогает решать проблемы невесты, жениха и гостей. От зарядки телефона для переодевания свадебного платья.

Артисты и доставки

Координатор контролирует время прибытия артистов и всех видов доставок. В случае несоответствии графику, согласует изменения программы с ведущим.

Закулисная работа

Согласование работы ведущего, кухни, музыкантов, операторов. Обеденные перерывы для команды. Подготовка торта к вывозу, салюта к запуску, вынос атрибутов для традиций и конкурсов и т.д.

Внешний вид

Координатор фигура важная, но незаметная, поэтому наряд соответствует стилистике свадьбы, и в то же время остаётся не броским.

Чемоданчик координатора

Координатор привозит  с собой различные предметы от медикаментов до скотча и всегда может прийти на помощь вам или вашим гостям.

Финансовый расчет

Ведет переговоры о продлении услуг при необходимости. Решает вопросы с дозаказами. Раздает гонорары специалистам и оплачивает доставки. Отчитывается молодоженам.

Самообеспечение

Вам не нужно переживать, чем и когда кормить работника. Как обеспечить его транспортом (кроме загородных выездов). Все дополнительные расходы входят в стоимость услуги.


Стоимость координации банкета:


Встреча гостей

и начало банкета

Координация вечера

1 координатор

Координация вечера

2 координатора

  • не более 5 часов
  • контроль готовности зала
  • встреча гостей
  • первый час банкета


 Подходит для небольшого бюджета

  Для банкетов с незначительной шоу-программой или без неё 

  • не более 10 часов
  • контроль готовности зала
  • встреча гостей
  • работа на банкете до конца программы


 Подходит для большинства свадеб

 Для банкетов с незначительной шоу-программой

 Для банкетов с шоу-программой и артистами

 Для тех, кто мечтает, чтобы всё прошло идеально

  • не более 12 часов
  • контроль готовности зала
  • встреча гостей
  • работа на банкете до конца программы


 Подходит для больших свадеб (более 100 гостей)

 Для свадеб с выездной регистрацией и банкетом

 Для банкетов с насыщенной шоу-программой и артистами

  Для длительных банкетов с поздним завершением

6 500 рублей

9 000 рублей

15 000 рублей


* В стоимость входят транспортные расходы по городу, расходы на питание, телефонные переговоры и интернет.

** Возможно создание персонального пакета под ваши запросы и бюджет

Запишитесь на встречу

по телефону  +7(937) 333 08 78

через сообщение WhatsApp/ Viber  +7 937 333 08 78

через форму

Координация банкета

Что говорят невесты, выбравшие меня в качестве координатора

(фото с реальных свадеб)

Карина – это профессионал своего дела! С её помощью наш свадебный день прошёл легко и непринуждённо, потому что она в момент решала все возникающие вопросы, максимально разгружая нас и родителей, которым тоже удалось насладиться праздником.


Карина, спасибо тебе огромное за наш идеальный день.

Росана и Владимир

Счастье любить Уфа координатор

Спасибо за координацию нашей свадьбы. Мы ни чуточки не пожалели, что согласилось на твоё предложение! Гости довольны, родители тоже (понимаешь всё с полуслова), и мы тоже.

Эльвина и Нияз

выездная регистрация координатор

Мы все были на празднике и не думали ни о чём.

Карина продумывает все варианты и возможности, поэтому она во всеоружии. И даже колоссальные изменения сценария свадьбы по ходу дела, прошло для нас и наших гостей совершенно незаметно!

Дарья и Михаил

координатор свадебный торт Уфа

Карина, большое тебе спасибо за поддержку в наш свадебный день! Благодаря тебе всё было организованно, не было казусных ситуаций! Родители спокойно отдохнули и не отвлекались на контроль. Всё было чётко. Огромное спасибо.

Алёна и Альмир

координация свадьбы банкет Уфа