Координация

Составим тайминг-план свадебного дня

Созвонимся со всеми исполнителями

Проконтролируем работу всех служб

Устраним

форс-мажоры


ДЛЯ КОГО

Для невест, чья свадьба уже подготовлена.


Но нет ответственного человека,

который будет контролировать свадебный день.



Вы уже думали, кому поручите решать важные вопросы в день свадьбы?


Сами вы этого делать не сможете.

Вашего внимания постоянно будут требовать гости, фотографы, ведущий и много кто ещё.

И нужно успеть насладиться праздником!


Родным и друзьям поручать контроль мероприятия затруднительно.

У них совсем не будет времени отдохнуть. И в случае непредвиденной ситуации они, скорее всего, растеряются.


Чтобы свадебный день прошёл без неприятных сюрпризов, нужен координатор.



КАК МЫ РАБОТАЕМ


 На встрече с вами обсуждаем

все детали свадьбы.

Расписываем задачи, которые необходимо выполнить.


 Составляем тайминг-план и маршрутный лист всех специалистов. Согласуем с вами.


 Передаём подготовленные документы исполнителям для ознакомления.

 В свадебный день контролируем специалистов, службы и общий ход мероприятия согласно разработанному плану.


 Помогаем вам и вашим гостям решать возникающие вопросы.


 Устраняем «аварийные» ситуации

в случае их возникновения.

 Большое внимание уделяем внешнему виду.


Наши координаторы не появятся на площадке в джинсах или шортах, если этого не требует дресс-код вашей свадьбы.


ГЛАВНЫЙ КООРДИНАТОР

Карина Китова

  • Свадебный организатор, владелец свадебного агентства
    «Счастье любить»
  • Автор проекта «Творческая фото и видео съёмка Creativegraphy»
  • Прошла обучение у лучших специалистов свадебной индустрии России и СНГ
  • Практикующий координатор свадеб и творческих фото и видео-съемок

УСЛУГИ КООРДИНАТОРА


«Координация не полного дня»

выездная регистрация

или начало банкета

«Координация банкета»

«Координация всего дня»

 1 координатор

 1 координатор

 2 координатора

 Координация до 5 часов

 Координация до 10 часов

 Координация до 14 часов

 Составление листа задач на координацию

 Составление листа задач на координацию

 Составление листа задач на координацию

 Составление тайминг-плана проведения выездной церемонии или банкета, монтажа и демонтажа декораций и оборудования

 Составление  тайминг-плана проведения банкета, монтажа и демонтажа декораций и оборудования

Составление тайминг-плана свадебного дня, с указанием времени прибытия всех специалистов, монтажа и демонтажа декораций и оборудования
 Звонок всем специалистам и службам, согласование времени прибытия

Звонок всем специалистам и службам, согласование времени прибытия

 Составление маршрутных листов жениха и невесты, гостей, основных специалистов

Для выездной регистрации

 Контроль расстановки мебели и монтажа декора согласно плану

 Контроль расстановки мебели в банкетном зале согласно плану

Звонок всем специалистам и службам, согласование времени прибытия и маршрута перемещения

 Встреча и размещение ведущего регистрации, звукорежиссёра, музыкантов, welcome-артистов и пр.

 Контроль монтажа декораций банкетного зала, фотозоны и т.д.

 Контроль доставки букета невесты и бутоньерки жениха в назначенное время
 Проверка готовности аппаратуры и воспроизведения обязательных музыкальных треков

 Встреча и контроль монтажа и исправности звукового и светового оборудования

 Контроль своевременной подачи транспорта

 Подготовка к выносу  атрибутов церемонии (кольца, свечи, сосуды для песка и т.д.)

 Встреча и размещение ведущего, звукорежиссёра, артистов и шоу

 Подготовка комнаты невесты к съёмкам  «утра невесты»

 Встреча и рассадка гостей. Раздача гостям кулёчков, вееров, программок, зонтов и пр

 Установка свадебных аксессуаров (фужеры, коробка для открыток и т.д.)

 Помощь при одевании свадебного платья
 Координация моментов выхода всех участников церемонии

 Расставка карточек рассадки и бонбоньерок

 Проверка по списку, все ли необходимые вещи уложены в машину
 Вынос атрибутов церемонии. Помощь в принятии букетов от гостей, перенос в зал

 Встреча и рассадка гостей

 Контроль по времени и списку обязательных кадров на фотосессии
 Сбор и передача назначенному лицу атрибутов выездной регистрации

 Расстановка цветов и подарков от гостей в приготовленном месте

 Подготовка атрибутов для фотосессии
 Передача гонораров специалистам, работающим на выездной регистрации

 Вынос атрибутов семейных традиций, атрибутов конкурсов, призов для гостей

 Внимание к внешнему виду молодожёнов во время съёмки

Для начала банкета

 Контроль расстановки мебели в банкетном зале согласно плану


 Контроль по времени и согласование работы фото и видеосъемки, ведущего, артисов и кухни

 Координация регистрации в ЗАГСе или выездной регистрации (см. пакет «Координация не полного дня»)
 Контроль монтажа декораций банкетного зала, фотозоны и т.д.

 Подготовка зала и торта к выносу

 Координация банкета.

См. пакет «Координация банкета»

 Встреча и контроль монтажа и исправности звукового и светового оборудования

 Помощь при раздаче бонбоньерор

Стоимость  18 000 руб.

Дополнительный час  2 500 руб.

 Встреча и размещение ведущего, звукорежиссёра, артистов и шоу

 Раздача гонораров специалистам и артистам


 Установка свадебных аксессуаров (фужеры, коробка для открыток и т.д.)

 Сбор личных вещей и передача ответственному лицу

 Расставка карточек рассадки и бонбоньерок

Стоимость 8 000 руб.

Дополнительный час 1 500 руб.

 Встреча и рассадка гостей
 Расстановка цветов и подарков от гостей в приготовленном месте

Стоимость  5 000 руб.

Дополнительный час 1 500 руб.






Если вы организуете свою свадьбу под нашим контролем, услуга «Самостоятельная организация свадьбы под контролем специалиста»,

вы получаете обязательную скидку на координацию в размере 10 %.


Если мы занимаемся организацией вашей свадьбы, услуга «Комплексная организация свадьбы», скидка на координацию составит не менее 20 %.


Маленький секрет:

когда гостей на банкете встречает координатор,

это всегда их очень впечатляет