Когда не приехал торт

Так вышло, что невеста обратилась ко мне по вопросу координации достаточно поздно.


И некоторые задачи она уже распределила определённым образом и не захотела менять.


За доставку свадебного торта в ресторан отвечала кондитерская.

А за приём торта – работники ресторана.


Невеста поручила им встретить торт, расплатиться с курьером

(остаток стоимости за торт) и поставить кондитерское изделие в холодильник.

Деньги невеста, конечно, дала с запасом.


Курьер должен был приехать ещё до начала банкета. Но он не приехал.


Опаздывает, подумала я, времени до выноса тора ещё вагон

и волноваться не стала.


Но через 30-40 минут торта так и не было.

Невеста с женихом, естественно, не помнили об этом вопросе, хотя приметили, что в назначенное время торта на месте не оказалось.


Работники ресторана вообще не заметили опасной ситуации.


Я стала звонить в кондитерскую. Там мне ответили, что курьер давно выехал. Пока созванивались с курьером и выясняли, куда он делся, прошло ещё 30 минут.


Наконец, пообещали, что в течение 15 минут приедет.

Я была занята другими делами и особо не беспокоилась, так как торт встречал ресторан и всю информацию я передала.


Но дальше было совсем интересно.

Краем глаза я видела, как занесли коробку из кондитерской и облегчённо вздохнула.


А через несколько минут ко мне подошла одна из официанток и спросила,

кто будет расплачиваться с курьером!


Стали выяснять, девочки из ресторана в один голос уверяют, что денег у них нет, и не было такого уговора.


Чтобы не томить курьера, из своих денег я заплатила кондитерской. И пошла дальше прояснять ситуацию.


Администратор тоже стала  утверждать, что денег никто не давал.


Конечно, доверие к молодожёнам у меня было больше, но куда деваться, пришлось озвучить им произошедшее в одном из перерывов.


Вмешался жених, потребовал вернуть деньги.


Вернули, но по чеку, а сумма, которую передавала невеста, была больше.  Напомнила об этом жениху, он напомнил ресторану и только потом получил назад свои средства.


Так как основную часть разбирательств я взяла на себя, жених вскоре забыл об этой неприятности и спокойно наслаждался праздником.


Представляете, что было бы, если бы курьер так и не доехал.

Или если бы в разгар праздника и развлекательной программы официантка сказала молодожёнам, что они должны заплатить за торт, так как курьер ждёт.


И если вам интересно, открою тайну, что же случилось с тортом.

Это я выяснила потом. Оказывается, из-за сильной жары (был разгар лета) в кондитерской ночью отказали холодильники и торты потекли.


Утром все торты перепекали и отправляли с опозданием.

Курьер не успевал объезжать все адреса по графику.



Теперь давайте разберём ситуацию


1. Важные вопросы на свадьбе можно доверять только тем людям,

в ком точно уверен.


2. Не стоит перекладывать «чужие» задачи на работников другой профессии. Каждый должен заниматься своим делом.


3.Если есть возможность хранения торта в ресторане

(безопасный холодильник по размеру), лучше заказать доставку пораньше,

чтобы было время исправить неприятность, если она вдруг случится.